Home

Previous Entry | Next Entry

Львица - тоже я:)), киця, Это я в Опере загрустила  сама, За моей спиной аквариум, зима, ауторемонт, Я-доктор для психлечебных постов и комме, кучерявая, Синий стриптиз
1915 год.   1 500 000 жертв армянского геноцида.

Это в памяти поколений. И в моем сердце.

Comments

[info]denysenko wrote:
24 квітень 2008 09:40 (UTC)
ну у турків єсть пара заперечень стосовно самого факта геноциду та його маштабів, та причин, та подій 1915 року...
[info]elenayaschenko wrote:
24 квітень 2008 09:48 (UTC)
А що, якісь заперечення або іншій погляд на події можуть виправдати 1500000 жертв?
До речі, вирізані були жінки вірменкі. А це краса нації. І ще багато поколінь відчувається , що генетична врода і сила були похітнуті геноцидом. І той геноцид був не тількі ж у 1915 році. Але сплановано вирізали людей тоді. Уся історія Вірменії - це мудрість і врода, спротив і жертви.
[info]denysenko wrote:
24 квітень 2008 10:29 (UTC)
просто у вірмен хороший піар :)
перед тим як робити висновки послухайте іншу сторону
найлегше це зробити так:
набираємо у гуглі таку фразу:
геноцид армян site:.az
і читаємо багато матеріалів на цілком доступній російській мові, і про цифри і про факти. у турецькому інтеренеті матеріалів канечно більше але мовна проблема може виникнути
а про "мудрість та жертви" можна розпитати у 300 тисяч азейбарджанських біженців, і це зовсім свіжа історія...
[info]elenayaschenko wrote:
24 квітень 2008 13:01 (UTC)

Перехреститься, пане! До чого тут піар?

Я знаю це з дитинства.
Бо це у пам*яті поколінь.
Бо в мне гаряча сльза за моїх предків , що може там були.
Мені не потрібен гугль , щоб розуміти , що сталося.
Це не шукається у Гуглі.
Бо це історія крові, а не якихось поглинаннь великого бізнесу.

Зрозумійте, що такі світові катастрофи не стаються з якогось почуття образи аби що.
Це політика турецької держави на знищення вірменської нації, як такої.
Навіщо мені ходити по гуглях , коли в мені є національні знання.

Це за моєю спиною стоять вірмени, українці, євреї, росіяни. Я в себе маю гідність і мудрість цих націй.

І я відчуваю серцем яких удар був нанесений Вірменії , коли мільони людей стали жертвами кривавої різні.

Що ви мене відправляєте у Гугль? Якщо ви не знаєте реальної правди , то поговорить з людьми.
А відмовки турок зараз теж зорозумілі. Але ж виправдовування не повернуть 1 500 000 загиблих душ.

Подумайте про це, перш ніж називати біль і пам*ять вірменського народу ПІАРОМ!!
[info]denysenko wrote:
24 квітень 2008 13:25 (UTC)
добре замялі тему, я нівчому вас переконувати не буду, не зможу і навіть не збираюсь. більше того я дуже поважаю вашу думку. але раціональне та позитивіське виховання привчило мене до критичності. тому я ознайомився з турецькою думкою на події 1915 року. і в мене немає відповіді і немає рішення кому вірити а кому ні. просто на сьогодні турки цькуються по всьому світу за події 90 річної давнини, які до тогож чинилися Османською імперією якої вже давно давно нема, а зараз жодного турка свідка тих подій в живих не лишилось.
память то дуже добре пам'ять то супер. от тіко в цій історії політики набагато більше ніж пам'яті. не для вас. а для тих хто просуває це питання у всяких парламентах і т.д.
але сьогодні я буду адвокатом диявола на загальножежешному процесі проти туреччини :) така вже в мене доля
[info]elenayaschenko wrote:
24 квітень 2008 13:42 (UTC)

В этом вопросе не политика, а человеческие судьбы и судьба целой нации.

Я не смогу вас научить состраданию.

Поймите, это не мнение, это ясное понимание, что вырезание целой нации - это преступление против человечества. И здесь никакие логические доводы, напридуманные и подведенные на уровень политики тураками не дейтсвуют.

Различайте в своем воспитании , где применять логику, а где человеческие качества. Это наверное, главное умение личности.

Я ж не призываю вас плакать. Но сострадать умеет любое живое человеческое существо.
Для этого не надо логически рассматривать оправдания турков. Это не их резали. Это они зарезали армянских женщин-красавиц, убили мужчин. Они надругались над целой нацией.

И я помню это наверное еще до рождения. Потому, что сколько себя помню мне об этом рассказывали бабушка и мама. И мой сын об этом знает с пеленок. Это и его народ.

Моего сердца хватит любить все крови, текущие во мне.
Я и армянка по своей крови. И я буду всегда защищать мой народ.
[info]denysenko wrote:
25 квітень 2008 04:18 (UTC)
я прошу прощения, был не прав.
[info]aerial_vortex wrote:
24 квітень 2008 13:21 (UTC)
и у вас не возникает даже вопроса почему вы набираете в гугле не tr а именно az? Ведь az - это Азербайджан, а не Турция.

Касательно 300 тыс азербайджанских беженцев - вспоминая об этом вспоминайте и резню армян в Сумгаите (1988), в Баку (1990), в Мараге (1992), операцию Кольцо и многое другое.

Кстати, азербайджанцы вам не ответят благодарностью за то, что вы так помните об их беженцах. В ответ они вас попробуют использовать как орудие против армян. Попытки уже были: http://aerial-vortex.livejournal.com/133288.html

Удачи.
[info]denysenko wrote:
24 квітень 2008 13:27 (UTC)
да ненада мне ничье спасибо, все что мной пишется пишется не за спасибо а из чистого идиализма и гуманизма. я вобще за дружбу народов.
[info]denysenko wrote:
24 квітень 2008 13:39 (UTC)
и у вас не возникает даже вопроса почему вы набираете в гугле не tr а именно az? Ведь az - это Азербайджан, а не Турция.

я по турецки к моему стыду не читаю, и даже по азейбаржански просто на азейбарджанских сайтах много материалов на русском
[info]aerial_vortex wrote:
24 квітень 2008 13:47 (UTC)
Да, на азербайджанских сайтах очень много материалов на русском. Более того, азербайджанские ресурсы не гнушаются и дезинформации и откровенной лжи, как показано в приведенном мною примере с городом Львов в Украине. Вот только, жалость какая, азербайджанские ресурсы почему-то ничего не пишут о своих преступлениях, а пишут только о том, какие армяне нехорошие.
Вам решать, конечно же чему верить, а чему нет, только не забывайте об одном - идеология пантюркизма, включает в себя и Крым.. без христиан украинцев.
[info]denysenko wrote:
24 квітень 2008 14:33 (UTC)
так в том то и проблема, вся правда об армянах на азейбарджанских сайтах, а об азейбарджанцах на армянских. миру определенно не хватает самокритичности.

с крымом сами разберемся, и угроза пантуркизма двадцатьпятая на очереди, есть более реальные и прямые угрозы.
[info]aerial_vortex wrote:
24 квітень 2008 15:02 (UTC)
Правда об армянах, азербайджанцах, равно как и турках находится на страницах книг Луиджи Виллари, Фритьофа Нансена, Валерия Брюсова, Вольфганга Густа, Ум-эль-Банин, Армина Вегнера, Франца Верфеля, Анатоля Франса, Джеймса Брайса, Джорджа Ллойда, Генри Моргентау, Иоганна Лепсиуса, Юрия Веселовского, Гиббонса Герберта Адамса..... список можно и дальше продолжать.
Как вы заметили, в нем нет армянских фамилий.
Более того, Умь-эль-Банин - азербайджанка.

Прочитайте, если тема интересует. Это и есть обьективное описание того, кто есть кто на Кавказе.
[info]denysenko wrote:
25 квітень 2008 04:05 (UTC)
я бы претпочел вместо исторической правды современный мир и спокойствие. чего вашему народу и желаю.
берите пример с украинцев и поляков. наши народы моложе но ума прикратить 500 летнюю резню хватило.
[info]denysenko wrote:
24 квітень 2008 13:41 (UTC)
Касательно 300 тыс азербайджанских беженцев - вспоминая об этом вспоминайте и резню армян в Сумгаите (1988), в Баку (1990), в Мараге (1992), операцию Кольцо и многое другое.

один геноцид оправдывает другой?
[info]aerial_vortex wrote:
24 квітень 2008 13:53 (UTC)
Нет, один геноцид не оправдывает другой. Вот только я специально привел даты обозначенных мною трагедий. Когда азербайджанцы в феврале 1988-го года убивали армян азербайджанского города Сумгаита, который находится недалеко от Баку, в Армении еще преспокойно проживали азербайджанцы.

Война в Нагорном Карабахе началась в 1992 году. До этого армяне, жившие в Азербайджане уже успели почувствовать на себе весь обьем "толерантности" азербайджанцев - резня армян в Баку (1990 год), операция Кольцо (которая представляла из себя этническую чистку в Карабахе от армянского населения).

О транспарантах "поздравляем армянский народ с землетрясением" на разграбленных составах с гуманитарной помощью, которые мы получали в декабре 88-го года - я вообще молчу.
[info]denysenko wrote:
24 квітень 2008 14:30 (UTC)
опять же я в 1988 был в Ереване, много видел и слышал из первых рук. и очень сочувствовал армянской борьбе. но военные преступления остаются военными преступлениями ктобы их не совершал "хорошие армяне" или "плохие азейбарджанцы". и даже хронология значения не имеет. умышленное убийство мирных жителей остается таковым кем бы эти жители не были
[info]aerial_vortex wrote:
24 квітень 2008 14:45 (UTC)
Согласен. Но осуждать надо не только военные преступления, а все преступления, совершенные также и в то время, когда войны не было.

[info]aerial_vortex wrote:
24 квітень 2008 13:58 (UTC)
И самое важное: сегодняшняя дата не имеет никакого отношения к азербайджанцам и Азербайджану. Убийства армян в Османской Империи - это трагедия общечеловеческого масштаба и поминать невинных жертв - не зависит от мнений или политических взглядов, имхо. Это чисто вопрос человеколюбия и милосердия.

Например, несмотря на анти-армянскую позицию официальной Украины, мне лично ничего не мешает поминать жертв Голодомора.
[info]denysenko wrote:
24 квітень 2008 14:27 (UTC)
я надеюсь позиция официальной украины не анти-армянская а про-украинская. и тесное сотрудничество с азейбарджаном и грузией есть правильная про-украинская позиция. у вас свои союзники у насч свои. без обид. суровый прагматизм. на ваше кавказе черт ногу сломит разбиратся кто прав кто виноват.

а к азейбарджану отношение все это имеет самое прямое. армяне способны на такиеже преступления как и турки и азейбарджанцы, и немцы, и... украинцы. все хороши. и 1.5 милиона или 1.5 сотни это вопроса не меняет.
[info]aerial_vortex wrote:
24 квітень 2008 14:40 (UTC)
Да, я понимаю, что нефть - очень веский аргумент и надеюсь, что надежды Украины иметь в лице мусульманского Азербайджана союзника, оправдается. У меня на этот счет мнение другое, но оно не важно в данном случае.

армяне способны на такиеже преступления как и турки и азербайджанцы, и немцы, и... украинцы.

Интересная позиция, только есть одно НО. Знаете в чем разница между мной и Юрием Гагариным? Разница в том, что я способен полететь в космос, а он полетел. От деяний турков пострадали не только армяне. Досталось и грекам, и сербам, и болгарам и всем остальным христианским народам. Одно дело - способен, совершенно другое дело - сделал и не раз.

Возвращаясь к вашему первому комменту в ответ мне, я просто понадеюсь, что вы также рьяно защищаете свою позицию идеалиста и сторонника дружбы народов в беседах с азербайджанцами, лозунгом которых является "смерть армянам".
[info]gavriloid wrote:
24 квітень 2008 09:54 (UTC)
Как представитель украинского и еврейского народа искренне выражаю сочуствие.
Оба моих народа знают хорошо, что это такое.
[info]elenayaschenko wrote:
24 квітень 2008 10:13 (UTC)
Шалом и доброго дня, Гаврилоид! Мы и с тобой родные по крови. Как представитель одесского народа, впитавшего в себя несколько древних кровей, благодарю тебя за сочувствие и память. Пусть никогда не повторится....
[info]gavriloid wrote:
24 квітень 2008 14:47 (UTC)
Все люди - братья, кроме тех, кто сёстры.
Любая рознь от сатаны. Устроители розни - его слуги.
Как только эта истина будет не только осознана, но и будет практиковаться, то такое позорное действие как -цид будет истреблено и невозможно.
[info]oleg3365 wrote:
24 квітень 2008 10:31 (UTC)
Это было начало?
[info]podzvin_14 wrote:
24 квітень 2008 10:38 (UTC)
...
пам*ятаймо.
[info]elenayaschenko wrote:
24 квітень 2008 13:04 (UTC)
Дякую.
Національна гідність формується і на повазі до горя і історії іншіх націй.
Дякую .
[info]smilegorynych wrote:
24 квітень 2008 11:17 (UTC)
как потомок греков, также пострадавших от геноцида, скорблю с вами. И сочувствую.
[info]elenayaschenko wrote:
24 квітень 2008 13:02 (UTC)
Спасибо вам за память и сочувствие. Кровь - не вода.
[info]aerial_vortex wrote:
24 квітень 2008 13:22 (UTC)
Спасибо Вам, Елена.
[info]elenayaschenko wrote:
24 квітень 2008 13:27 (UTC)

Спасибо, что ответили товарисчу. А то я совсем расплакалась.

Тут работы аж глаза болят. Еще надо объяснять такие необъясняемые словами вещи.

И состраданию не научишь. А достоинство своей нации строится и на уважении к горю и истории другой нации. Он видимо этого не понимает.

Вам спасибо.
Вечная память.
[info]smilegorynych wrote:
24 квітень 2008 16:37 (UTC)
трудно, очень трудно избавиться от пристрастного отношения к Другой нации - к нации-автору геноцида.
Но - необходимо. Хотя они, сволочи, не признают происшедшего и не каются.
[info]markgrigorian wrote:
24 квітень 2008 17:06 (UTC)
Прочитал комменты. Как легко, оказывается, судить, когда событие тебя непосредственно не коснулось. Как легко...

(это я не ко всем комментам, естественно)
[info]kramarenko_a wrote:
24 квітень 2008 17:38 (UTC)
с тобой
[info]socyst wrote:
25 квітень 2008 08:45 (UTC)
Cвіт контролює влада насилля, нажаль...

Latest Month

травень 2008
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Розроблено LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner